Прислали некачественный товар в вк

Опубликовано: 28.11.2018

видео Прислали некачественный товар в вк

КАК ОТКРЫТЬ СПОР И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ С АЛИЭКСПРЕСС: 5 ПРАВИЛ И ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ

Не тот товар прислал. Заказал в интернет магазине через вконтакте рюкзак swissgear за 1990 плюс почта и того 2500 (еще часы в подарок обещали). А прислали какую то тряпку с молнией и лямками в виде рюкзака с надписью NIKE T90 с размером как у ребенка. Что теперь делать с этими аферистами реально ли получить тот товар, который я заказывал или вернуть деньги.



Ответ юриста:

Здравствуйте, нужно разобраться о каких правоотношениях идет речь, о гражданско-правовых или уголовных правоотношениях. Вам следует ознакомиться с отзывами в отношении конкретного продавца на независимых ресурсах, а также проверить его регистрацию в качестве ИП, или юридического лица на официальном сайте ИФНС, для этого достаточно знать наименование организации и регион местонахождения (кстати, эта информация обязательна к доведению до потребителя в соответствии со ст. 10 Закона " О защите прав потребителей ", если он до вас не была доведена - уже повод задуматься о правомерности деятельности продавца). Если информации о продавцу, у которого вы приобрели товар, вами не обнаружена, а также найдено большое количество отрицательных отзывов с аналогичной ситуацией, следует обратиться в полицию с заявлением по факту мошеннических действий ( завладение чужим имуществом, денежными средствами посредством обманных действий, введения в заблуждения). В заявлении следует указать всю информацию, известную вам о продавце,страницу с данными, переписку. Если продавец все таки осуществляет продажи товаров, но дело в их качестве, либо имеются иные нарушаются иные положения Закона " О защите прав потребителей ", следует действовать в его рамках и обратиться с официальной претензией. В частности в вашем случае следует руководствоваться ст. 10, ст. 12 Закона " О защите прав потребителей " и отказаться от товара в связи с предоставлением недостоверной информации о нем в разумный срок, разумность в зависимости от характеристик товара ( сезонности использования, особых свойств). Претензия составляется в произвольной форме и направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо подается лично в представительство интернет-магазина в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью. Укажите срок для возврата денежных средств, а также способ возврата ( к примеру, перечисление на карту, приложить выписку по счету). Срок указывайте с ориентиром на ст. 314 ГК РФ, 7 дней с даты получения претензии, с 8 дня после получения вы имеете право на получение процентов за пользование чужими деньгами в соответствии со ст. 395 ГК РФ. При отказе, или игнорировании обращайтесь в суд, кстати, об этом намерении следует извести продавца, возможно на него это подействует и деньги будут возвращены добровольно. В судебном порядке вы имеете право требовать вернуть ваши 1990 рублей, а также компенсировать моральный вред( не более 500 рублей в описанной ситуации с ориентиром на судебную практику в регионе), штраф в размере половины от суммы всех удовлетворенных требований в соответствии со ст. 13 Закона " О защите прав потребителей ", судебные расходы. Государственную пошлину платить не нужно, в суд можете обратиться по месту регистрации. Всего доброго.


КАК ОТКРЫТЬ СПОР НА Aliexpress 2017? ТОВАР ПОВРЕЖДЁН ИЛИ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОПИСАНИЮ!


КАК ОТКРЫТЬ СПОР НА АЛИЭКСПРЕСС И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ💲БРАКОВАННЫЙ ТОВАР | ВЫБОР СУММЫ ВОЗМЕЩЕНИЯ

rss