Игры для взрослых

Опубликовано: 26.12.2018

видео Игры для взрослых

◄ ЛУЧШИЕ ПОРНО-ИГРЫ ► КОГДА ТАЩИТ ЕЩЕ И ГЕЙМПЛЕЙ! ► Топ-5

Игры для взрослых – это серьезные, утомляющие, рутинные и пугающие «забавы». В чем отличие игры от рутинной работы? Почему во время игры мы ощущаем радость и азарт, а от серьезной работы утомление и скуку? В чем отличие взрослого от ребенка? Как игра становится работой? Может ли стать работа игрой?



Мы начинаем играть, радуясь процессу, пребывая в текущем моменте, а, становясь профессионалами, теряем ощущение «игры», и нас уже не заботит сам процесс – все внимание жертвуется предвкушениям и ожиданиям. Игры для взрослых – это работа на результат. А возможен ли качественный результат, если участию в процессе его достижения не уделяется внимание? В играх для взрослых участие становится вторичным побочным фактором результата. К чему это приводит? Участвуя в таких играх, мы, ускоряя ритм, поторапливаем жизнь. Современный взрослый человек подавляет настоящий момент жизни, чтобы приблизиться к результату в будущем.


10 ИГР В КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ ИГРАЙТЕ ПРИ РОДИТЕЛЯХ!

Подобное происходит  с большинством спортсменов, когда игра превращается в работу  иногда тяжкий труд , непрерывную неудовлетворенную устремленность на конкретный результат. Не смотря на то, что такой стиль жизни почти неизбежно чреват разочарованиями, в наше время он становится негласной традицией; и если ты не целеустремлен и не играешь в серьезные игры для взрослых, то ты «неудачник». Воспринимая происходящее всерьез, мы теряем ощущение игры.


ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ.

Чтобы ясней выразить идею «игр для взрослых», приведу наглядный пример. У меня есть друзья, уже взрослые люди, которые в свое время провели несколько лет за компьтерной ролевой игрой “Lineage” на одном из игровых серверов интернета. В этой игре вы наравне с сотнями игроков сервера развиваете собственного персонажа: различные магические навыки, способности отыскивать и применять редкие и «ценные» предметы, и выполняете различные задания (квесты) в виртуальном мире этой игры.

Я порасспрашивал ребят и узнал, что первые дни, редко недели играют ради прохождения всех этапов, выполнения заданий и уничтожения виртуальных злодеев. После этого фанаты играют долгие месяцы лишь ради того, чтобы стать сильней других игроков, найти более ценные предметы, магические амулеты, камни и свитки. Люди, проводящие месяцы в этой игре начинают воспринимать все всерьез, неудачу виртуального персонажа  как свою личную, его достижения, как свои. Все перемешивается, игра и реальность меняются местами, обычная жизнь начинает казаться невзрачным вынужденным препятствием на пути к «реальным» виртуальным ценностям.

Игроки проецируют свое эго на виртуальное тело своего героя, и незаметно детская игра, становится игрой «для взрослых». Возникает что-то вроде иллюзии, виртуальной реальности, в которой у игрока есть собственные эманации в образе виртуальных героев игры. Герои живут ради накопления виртуальных благ, а эти блага им нужны ради того, чтобы их герой жил. Суть в том, что весь игровой процесс построен на возвеличивании собственного «я». Люди играют в игры, чтобы потешить самолюбие и порадоваться собственным превосходством над другими героями.

Человек живет в этой очередной игре для взрослых ради целей, которые на деле не имеют никакой основы. Они пустотны, а сама игра напоминает бесмысленный процесс хождения из одного угла комнаты в другой… и обратно.

Смысл любой игры оправдывает себя лишь в том случае, если вы тотально пребываете в самом процессе, переживаете происходящее здесь и сейчас. Тогда не столь важно, как и чем, хоть и в роли виртуального персонажа, но вы живете. А иначе теряется легкость и ощущение «игры», которая с началом фиксации внимания на целях протянутых во времени становится соревнованием, рутинным трудом, игрой для взрослых.

Один из игроков “Lineage”, с которыми я общался, после того, как сбылась его цель, связанная с нахождением редких доспехов, потерял всякий интерес к игре. В итоге, причина подобной целеустремленности изначально была иллюзорна. Цель ради цели приносит лишь очень краткий миг удовлетворения на фоне долгих поисков и борьбы. И это удел каждого, играющего в игры для взрослых. Мы слепо ожидаем счастья от недоступного. На progressman.ru я описывал этот эффект в отдельной статье.

Такой процесс виртуального существования в игре упрощенно отображает повседневную реальность, где мы также выбираем: навыки для развития, предметы для покупки, «задания» для выполнения. Игры для взрослых отличаются от компьютерных, главным образом, амплитудой важности, которая придается процессу.

В ходе душевного взросления, зрелая личность может подойти к такому уровню осознанности , когда жизнь становится «прозрачной». Все события высвечиваются в истинном свете, как есть. И тогда становится ясно, что вся жизнь была таким вот бессмысленным переливанием из пустого в порожнее – все цели и события возникают из пустоты, в нее же и уходят, а самая ценная «вещь» в этой реальности – наша собственная истинная сущность , проявленная, как чистое бытие.

На самом деле, целеустремленность современного человека – это также необходимый этап, избегая который, мы можем впасть в серьезное отклонение: лень, апатию, слабость и страх. На определенном этапе, чтобы продолжать собственный рост, человек должен наиграться в игры для взрослых, научиться контролировать себя и события, которые происходят в поле его внимания.

Постепенно подобный контроль и серьезная деятельность, наполненная планированием, разбавляется интуитивными решениями и действиями. В их основе лежит не долговременный анализ, а озарение, когда без всяких сомнений просто знаешь и напрямую осуществляешь именно то, что требуется. Игры для взрослых перестают цеплять, их цели ощущаются как иллюзия, проекция ума о будущем, которого не существует. В настоящем случается по-детски спонтанная и радостная игра самой жизни, в которой все взрослые беспокойства и страхи отступают. И как ни странно, только тогда и появляется истинная, не разбавленная неврозами, разумность, когда уровень различения исходит из самого «центра» существования.

Ощущение цели может оставаться, как ментальный, иллюзорный фактор, удобный для передачи информации участникам игр для взрослых. Но в жизни человека, пробужденного к настоящему моменту, этот фактор не является главенствующим. Все его действия напоминают игру ребенка, наслаждающегося самим процессом.

© Игорь Саторин

Другие статьи по этой теме:

rss